пятница, 23 декабря 2011 г.

Как я с березой обнимался...

"Как бы мне, рябине, к клену перебраться..."
(слова известной песни)

Вчера поставил-таки крепления на лыжи, погрузил пояс и потяг в рюгзак, и двинул в парк...
Замечу мимоходом, что на купленных три года назад для школьной физкультуры недорогих лыжах, крепления стояли криво. Пришлось отверстия немного сдвинуть... Это так... к слову: смотрите внимательно, когда покупаете спорт инвентарь...

Снегу в парке много намело... Скинул с лавочки сантиметров 15, уселся переобуваться.
Подогнал пояс, зацепил за него капроновый трос, одел на лохматого ездовую шлейку...

Щелкнули замки креплений... и мой пес, поняв это как-то по-своему, рванул с места в галоп. Честное слово, когда слева и справа замелькали тоненькие березки, коленки как-то неуверенно себя почувствовали. Проще на горных лыжах прокатиться - там хоть скорость можно контролировать, а тут я оказался болтающимся на другом конце длинного пружинящего шнура. Не успел я палки в разные руки разобрать, как, вылетая из-за поворота, мы едва не столкнулись нос к носу с мужчиной... И все бы ничего, но мужчина был с йоркширом... а маленьких йоркширов Нирка не то, чтобы ненавидит, он думает, наверное, что это зайцы, которых нужно гонять...

Каким-то чудом промахнув мимо маленькой собачки, мы помчались дальше... Как вдруг, ему приспичило что-то понюхать воо-о-о-он под той березой... разворот на поперечный курс у него получился мгновенно, а у меня не получился вовсе...

Фото и видео документов, подтверждающих что за той березой мы не столкнулись с Ниркой лбами, к сожалению, нет.

После того, как я размотал запутавшуюся амуницию, эксперимент, который длился не более минуты или около трехсот метров, пришлось свернуть...

Будем тренироваться...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.