четверг, 16 сентября 2010 г.

После завтра год и два месяца

Да, это будет после завтра, но вчера произошло событие, которое подталкивает меня подвести некоторые итоги. А именно: зазавучала покрытая мхом невостребованности гитара. Я рассказывал про странную реакцию Нирки на инструмент в Лаптево. Вчера после прогулки, когда он, наконец, получив свою миску и проглотив как всегда с жадностью ее содержимое, мирно растянулся на полу у ног, я решил достать из чезла шестиструнную красавицу, и случилось чудо! Собака поднялась, но требовательного лая не раздалось. Струны потеряли строй за время такого долгого молчания, но я не стал затягивать эксперимент. Настрою ее сегодня. Забыл уж все, наверное..
Но, кажется я хотел не об этом, а об итогах.
Итак.
Занятия в школе не прошли даром. Девять из десяти раз за вечернюю прогулку Нирка возвращается на подзыв "ко мне" или на придуманный НАСТЕЙ посвист, даже, если в поле зрения появляется другая собака. Послушно ходит рядом. А вчера я забыл его мячики дома и пришлось достать из багажника резервный. Но он - один. А одну игрушку мой пес никогда еще добровольно не отдавал, считая ее своей... добычей... Только в обмен на вторую  Так и было вначале: я кинул ему мяч, он подхватил его, улегся и стал грызть. "Ну, нет, дружок", - подумал я: "лежать ты можешь и дома, а здесь твоя задача - двигаться!" Обменял мяч на лакомство, немного прошли вперед, и я решил воспользоваться навыками апортировки. О, чудо! Пес приносил апорт, усаживался рядом и бросал добычу мне под ноги! Никогда ранее мне не удавалось играть в одну игрушку!
И последняя нововсть: вчера мне позвонили с дрессировочной площадки и сказали ,что мы прошли тест и приняты в группу подготовки к защитно-караульной службе!!!
Вот такие "мы" уже большие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.