среда, 7 апреля 2010 г.

О печальной судьбе...

Она была необыкновенно красивой, кожа ее была гладкой и тонкой... приятной при прикосновении... а аромат... какой тонкий аромат... Я ее сразу полюбил как только увидел несколько лет назад...  Полюбил не ее одну, а их... Их было две. И сразу решил, что они станут моими... Эти большие, теплые кожаные варежки... :-) Мех внутри... Я купил их незадумываясь.

Они долго служили мне, надежно согревая мои вечно мерзнущие руки. А когда в доме появился щенок, они стали незаменимым атрибутом во время прогулок. Конечно, им досталось: от поводка сошел прекрасный глянец с кожи, несколько раз их зашивали после неосторожного обращения с собачьими зубами, но я продолжал их любить.

Настала вевсна, и мои верные слуги приготовились отправиться на летний отдых... Несмотря на шрамы, они могли бы еще послужить мне не один сезон, оберегая руки от холода и Ниркиных клыков... Вот только место, где они остались дожидаться отправки в кладовку, было выбрано не очень удачно. И собак наш, оставшись один, сожрал их почти полностью...

И варежки жалко и его, дурака, жалко - мучился (не совестью) весь вечер... И в животе-то у него булькало и урчало... И выворачивало его три раза... По той причине он даже ужин не требовал и ел то немногое, что ему дали, без привычного азарта и повизгивания. Мы волновались: что ж опять в ветеринарку ехать?

На вечерней прогулке пес тоже особой резвостью не отличался, но дела свои сделал незамедлительно и в полном объеме. Я за ним убрал, и пошли мы с ним бродить вдоль Мичуринского - надо ж перед сном не пять минут гулять... И вот топаем мы неспеша, топаем, как вдруг Нирка, никогда ранее не позволяя себе таких вольностей в самой середине тротуара, поджимается в характерную стойку и... на асфальте остается огромный комок черной кожи и меха - все, что осталось от моих любимых варежек...

Вот такой печальный конец...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.