понедельник, 15 июня 2009 г.

"ащисиствляются мищты..."



"Рожденный летать, ползать не может", - гласит народная мудрость.
"Рожденный чертить, писать красками... вряд ли..."
Давно, очень давно "я купил себе ящик с красками и цветные карандаши", и с тех давних пор прятался за нехватку времени, испытывая жуткий страх перед первым шагом.
Но в тайниках домашней кладовки однажды отыскался НАСТИН этюдник с полузасохшими тюбиками и кистями. И желание загорелось вновь. Узнав о нем, Марина Павловна тут же составила мне натюрморт, и потом долго помогала мне, учила держать кисти и смешивать краски для получения нужного цвета. И сетовала, что тюбики высохли. А НАСТЯ дала урок, набросав васильки...
Потом случилась катастрофа: тюбик с желтой краской не хотел открываться, а потом открылся, но с другой стороны... Как ни старался промывать и вытирать кисти, некоторые оттенки синего со временем появились даже на лбу...

Все, не могу, нужно бежать в салон за грунтовкой, маслом, желтой охрой и кобальтом... Торкнуло...

Это вам не в Фотошопе ковыряться...



PS Если кто-то знает секрет: как в ФШ имитировать процесс смешивания красок для получения разных цветов, поделитесь, плиз...

3 комментария:

  1. Привет!
    Вот это я понимаю, вот это торкнуло)))
    Только не закинь за этим фотоаппарат!... хм... вот тут подумал, а как же ты будешь в фотошопе ретушировать холсты?!? ))
    По-поводу фотошопа это совсем не сложно, читай:
    Наложение цветов в разных режимах смешивания кисти - отличный способ рисования, ибо чтобы имитировать подобный процесс рисования маслом.
    Список Mode (режим) задает режим смешивания красок. То есть вы можете сами выбрать, что получится, когда вы проведете новую линию поверх старого рисунка: будет ли результат простой смесью старого цвета с новым (с учетом прозрачности, конечно) - Normal, станет результирующее изображение темнее, чем исходные цвета (Multiply), светлее (Screen) или они соединятся как-то более сложно.
    Так же, можно почитать здеся: http://www.tepka.ru/pho/Index41.htm

    ОтветитьУдалить
  2. Ретушировать холсты в Фотошопе, наверное, очень весело. Но, неужели ты думаешь, анонимный дружок, что я не знал о режимах наложения и прежде не перепробовал их все? Все это не то, даже с учетом прозрачности. И все это не так. Кстати, а почему Аноним? Я не кусаюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Да не аноним я))))
    я же отписал в аську тебе, это Макс.
    просто у меня аккаунта нету, поэтому и не отпечатался)))
    А по поводу фотошопа.... а как же ты по другому будешь делать? его (фотошопа) возможности не супер-пупер, поэтому это наверно е единственный вариант, способный натворить что ты хочешь, пусть даже и в коверканом виде...
    на грамматические и орфографические ошиПки не обращать внимания, сегодня пишу как хочу))

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.