пятница, 5 июня 2009 г.

О форумах...

Когда-то давно я решил сделать первую дорогую покупку через интернет. Предметом моего интереса в течение без малого полугода был пленочный фотоаппарат "Canon EOS 300".




Отличие цены в интернет-магазине от цены на "Горбушке" составляло 50 рублей, т.е. ровно на такси в одну сторону по тем временам.

Поэтому такой продолжительный интерес был вызван непонятным назначением двух кнопок. Об их функциональности я решил узнать у "продвинутых" пользователей на одном тематическом форуме.

И вот, пройдя регистрацию, я задал конкретный вопрос о назначении этих непонятных для меня кнопок.

Чего только не получил я в ответ!!!

От "Смотри инструкцию" (это до покупки-то! прошу не забывать, что русскоязычная часть паутины тогда была еще не так богата) до пространных объяснений чего-то, не относящегося к теме.

Но более всего меня возмутил вот этот ответ: "Зачем тебе Canon, купи лучше Nikon".

Буря негодования! Я прессую автора: "Не знаешь, не пиши...", "Я тебя не спрашиваю, что мне покупать, спрашиваю о назначении кнопок..." и т.д. и т.п.

Наконец, "клиент" молит о пощаде: "Что ты ко мне пристал?"
"Читай внимательно вопрос!!!" - завершил я уже надоевшую мне перебранку.

А тут на днях понадобился мне форум "авторушников".

Пишу сообщение:

"Замена сцепления на Nissan Note
В то время, когда премьер открывает завод Nissan, Gensor отказывает в гарантийной замене сцепления на Note при пробеге в 15т. км! Их цена несуразна - 24000 рублей.

Подскажите, пожалуйста, где в ЗАО можно качественно и не так дорого произвести подобный ремонт?"


И первым получаю ответ следующего содержания:



Имея предыдущий опыт, оставляю его без внимания. И очень скоро приходит ряд вполне приемлемых предложений:



и т.п.
Продолжительное время потом обзваниваю и отписываю по разным телефонам и адресам. Но, ведь, точет где-то там внутри... И когда, наконец, договорился и записался, решил припечатать того первого корреспондента на радостях:



В ответ на это от совершенно постороннего чела получаю "хи-хи":

- Как-то фотка в визитке на дядю не сильно похожа

Долго шарю по сайту, чтобы выяснить, кто же на самом деле скрывается под именем "AlmaCat". И к своему удивлению обнаруживаю, что "дядей" я пульнул...



Самойлову Дашу...

Бог с ним, что теперь женщины тусуются на автомобильных форумах. Флаг в руки владельцам сайта "auto.ru", где движок форума настолько древний, что аватаров корреспондентов не видно и найти-то их не сразу получается. Но, что же дальше?

А дальше, несмотря ни на мой изначальный вопрос, ни на то, что я уже всех поблагодарил за участие, началось обсуждение чего-то своего: какие-то цены, на какие-то запчасти и даже не на Ниссан, на сколько я понял...



Так и хочется спросить:

- Люди, вам чо ли заняться нечем?
Так езжайте по дачам. Отдохните, отвлекитесь и, может, вам в головы придут какие-то мысли о чем-то полезном, захочется не пустословить, а, к примеру, созидать...


Кто здесь сказал: "Дача?"

Ах, да! Дача. Сегодня пятница! С чем Вас всех и поздравляю!!!





PS
Смотрите сами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.