пятница, 3 апреля 2009 г.

В продолжение телефонной темы

Кто из вас помнит старую и добрую игру "Гонки на вибраторах" (извините, я вовсе не это имел ввиду, если вы подумали...)? Рождение игры относится к тем далеким временам, когда мобильная связь ещё была дорогой и оттягивала карман до земли весом трубки в силуминовом корпусе. Суть игры состояла в следующем: гости наливают и выпивают несколько раз. Курят, разговаривают, еще раз наливают и только после этого, если могут, делятся на две команды. В каждой команде игроки разбиваются на пары. Организуется наклонная плоскость. Она может быть разной длины. Снятая с петель входная дверь подходит, но длинновата. На эту наклонную поверхность в тот край, что повыше, команды кладут свои мобильники, у которых обязательно должен быть включен виброзвонок. Дается старт и второй участник команды начинает названивать своему приятелю - первому участнику. Трубки вибрируют и скатываются. Побеждает обладатель трубки скатившейся с наклонной поверхности ранее других. Он наливает себе из графина (тут возможны варианты: целует прекрасную незнакомку, ныряет в фонтан с пятого этажа и т.п.), затем команды меняются местами и гонки продолжаются.

Мой старый и надежный, к тому же очень даже многофункциональный друг Mitac Mio A700 (это я о телефоне) после последних двух падений об асфальт как-то стал подвисать все время. Конечно, подвисает он всегда не вовремя. Я заметил, что чаще это случается на холоде или когда батарейка почти разряжена. Вместо того, чтобы сказать: "Ты че, хозяин, не видишь, мощи уже почти нет!", он тихо повисает и все. И что делает, гад, шлет при этом последнюю отправленную смс-ку. Приятели обижались даже, когда он после очередного повисалова на мои 15 перезагрузок, 15 раз отправлял последнюю смс-ку. К тому же, виброзвонок пропал... но я с этим смирился: не пугает теперь меня, когда висит на кронштейне на лобовом стекле. Без виброзвонка же можно жить, если только ты не фанат старой игры "Гонки на вибраторах". Я - не фанат и вот уже живу без этого самого виброзвонка года полтора-два. Привык.

И вот сегодня он повис в очередной раз, но как-то необычно повис. Необычность сего была в том, что он сам собою отвис, когда я его к питанию в теплом офисе подключил. А пригревшись и отвиснув, он бодренько так провибрировал у меня в руках. Напугал меня при этом и едва не получил очередное боевое падение.

Я восторженно говорю своему коллеге, который был в курсе моей беды:

- Виброзвонок прорезался.
- Давай проверим, - и набирает мой номер.

Ти-ши-на.

- А в настройках твоего телефона что стоит?
- Не знаю, посмотрю... "Звук".
- А ты выбери "Звук и вибровызов".

Так к моей "барабульке" вернулась функция, которую я считал утраченной в связи с её возрастом и боевыми подвигами.



PS А МТС поправила баланс на моем счете. Теперь он 617 рублей. Хотя это не делает им чести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.