четверг, 9 октября 2008 г.

"Куст сирени"



Вчера я был представителем нашего СГУП-а на форуме разработчиков и пользователей SAP, который проходил в "Крокус-экспо".

Но, не пугайтесь, я не буду грузить Вас, дорогой мой читатель, тонкостями своего ремесла.



Меня сложно чем-то удивить, но вчера я был просто потрясён размахом этого выставочного центра. Потрясён настолько сильно, что даже сфотографировал бесконечных размеров абсолютно пустой утром подземный паркинг.

Я подумал, что в таком огромном здании было бы интересно поиграть большой командой в "Зарницу". Нет, сейчас многие не знают, что это такое, тогда - в более понятное - "Пейнтболл". Но все обязательно должны быть на роликах, иначе перемещаться по таким пространствам не хватит никаких сил и времени.

Но, "развлекаться" мне пришлось совсем не так. На прослушивание нудных докладов меня хватило не долго. Сначала попробовал зацепиться за халявную сеть через своего "малыша" и wi-fi. А, когда понял, что сеть есть, но она не халявная, стал просто читать то, что давно ждало меня в библиотеке моего наладонника.

Я дочитал "Соглядатая" В.Набокова, в очередной раз не поняв, к чему это всё он написал... А потом решил утешиться рассказами А.Куприна. И знаете, что интересно? Его рассказ "Куст сирени", снова вернул меня к мысли, что едва ли не все успехи мужчины зависят от его женщины, от той, кто идёт с ним рядом!

PS. Второе фото заимствовано мною из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.