пятница, 31 октября 2008 г.

ТО

Мы с "младшим братом" прошли очередное ТО.
История такова. Звоню в техцентр "Кунцево". Говорю, какая у меня машина, что нужно сделать очередное ТО. "Не вопрос", - отвечают, - "17-18 тысяч рублей." Дорого, просто нет слов, а что же делать, машина-то на гарантии. Через пару дней порылся на сайте Фольксвагена и нашел других дилеров, ближе к работе. Позвонил в "Кунцево" и дал отбой после того, как записался в "Диверс-моторс". Люсиновская от Якиманской набережной недалеко, поэтому я записался на 8 утра, чтобы не опаздывать на работу. Смутные сомнения у меня в голове шевелились, т.к. на Люсиновской я не помнил никаких больших ангаров похожих на техцентры.

Вот позавчера приехал я в 7:58 утра, нашел всё сразу, навигатор помог. А там - действительно вывеска "Диверс-моторс", машины кругом без номеров "из родного гнезда".
Но, в окнах света нет, тишина. Походил вокруг. Покурил. Меня заприметил охранник, стал поглядывать с интересом и подозрением. В 8:10 я подошел к дверям и удивил его вопросом: "Я записан на ТО на 8 утра. Куда въезжать?" Он хлопал глазами минут пять, потом сообразил: "А, ТО - это на улице Плеханова..."
- Далеко ли?
- А я не знаю, вот тут схема...
Беру я схему и немею - это "где-то между Ленинградом и Москвой", точнее - в середине шоссе Энтузиастов.
Пришлось звонить и объясняться. Когда я к ним добрался в начале десятого. оказались очень милые люди.
Ещё больше они меня порадовали, когда озвучили стоимость - 9600р (за те же работы, т.к. это - официальные диллеры и они соблюдают один и тот же регламент, только за разные деньги).



PS 9600 - это стоимость без учета замены тормозных колодок, которые ещё не износились до допустимой величины. Я спросил, сколько бы стоило обслуживание с учетом этой операции - до 12 т.р. А "те" посчитали с заменой колодок, даже не взглянув на них. 5-6 тыс разницы с "Кунцево"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.