вторник, 30 сентября 2008 г.

Прощай, моя дорогая...

Никогда не смогу больше ощущать твои прекрасные формы и твою наполненность,
не услышу я больше твой отклик в моём телефоне - привычное "тлинь-длинь-динь", когда расплачиваюсь где-то, никогда больше не подмигнёшь ты мне задорно своей голограммкой...
Прощай, моя дорогая вера, надежда и любовь!
Прощай, моя дорогая карточка ВТБ!

Я собственными руками отнес свою любимую в ближайшее отделение банка: сегодня были истрачены последние рубли. А 62 копейки я пожертвовал банку. И там её безжалостно разрезали ножницами.

Чего-то сразу не стало хватать. И даже немного взгрустнулось. Честное слово.
Но, на обратном пути меня немного отвлекла и позабавила вот такая вывеска.



Издали читается только: "Беременным от производителя" или "Беременным - от производителя"...
Потом, всматриваясь, ища с интересом, что же предлагается женщинам, разбираешь мелкий текст "цокольный этаж". Понимаешь, наконец, что в итоге это - полный бред: "Беременным - цокольный этаж от производителя..." и только тут замечаешь написанное вертикально слово "всё"!

Есть в нашей стране мастера сочинять рекламные слоганы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.