вторник, 23 сентября 2008 г.

"Греческий скандал"

"ВТБ" отказался от обслуживания физических лиц, и нам навязали "ВТБ24".
А так как всем организованно карточки вручали, пока я окунался в Адриатическое море, то пришлось мне ехать в Фрунзенский его филиал самостоятельно.
Слушал коллег о всех "прелестях" работы этого банка, о его услугах и тянул до последнего.
В помещении банка посетителей практически не оказалось. "Как удачно", - подумал я.
Сначала пришлось оформить в одном окне овердрафт (о котором я их не просил), потом - отказ от него (так ненавязчиво банк пиарит свою услугу).
Только после этого я смог получить карточку.
Потом говорю, что хочу управлять счетом через интернет.
Мне девушка любезно говорит, пройдите в такое-то окно.
Прохожу.
Никого.
Сижу, жду.
Проходит 10 минут.
Нарочито громко обращаюсь в соседнее окно: "Нельзя ли позвать сотрудника?"
Его начинают искать по телефону, потом куда-то уходят и появляется эдакий розовощекий пузан Дима.
Он заходит за стойку, берёт какие-то бумажки и, собираясь уходить, так мимоходом спрашивает меня:
- Вы ко мне?
- В общем-то да, - отвечаю (вопрос мне показался странным, коль скоро я сижу у его окошка, а не в зале ожидания Ярославского вокзала).
- Вам придется ждать, - не моргнув глазом, сообщает он.
- Я уже жду здесь 10 минут.
- У меня клиент, - направляется он к выходу.
Встаю у него на пути:
- А я по вашему кто? Где мне найти управляющего филиалом?
- Там, - взмах рукой в неопределённом направлении.
Подхожу к секретарю и говорю ей, что хочу пообщаться с кем-нибудь из руководства.
- Директор?
- И немедленно!
Вот тут они забегали...
Откуда-то появилась какая-то тётя (не директор, скорее - руководитель отдела), говорит мне: "Не кричите, нужно подождать". А ей говорю, что буду кричать, потому что попал не в серьёзный банк, а какую-то шарашкину контору - цирк (почему-то вспомнилось мне).
Я ей сказал, что я уже прождал 10 минут, что больше ждать и терпеть этот футбол не намерен. Пусть любой другой сотрудник заменит Диму немедленно.
Она говорит, что все сотрудники сейчас заняты (они стали заняты, потому что пока я сидел и ждал Диму, действительно в банке собралось с десяток человек - обеденное время, понятное дело).
Я ей самой предложил заняться решением моего вопроса. Она говорит, что у неё нет доступа (интересно, врала?). Я сказал, что это не правильно, потому что незаменимых людей в организации быть не должно.
Тогда женщина из соседнего окошка любезно попросила импозантного мужчину немного подождать (он, кстати из тех, кто пришел позже меня, поэтому меня совесть не мучает ни капельки).

* * *

О серьёзности учреждения, его персонала и обеспечения можно судить по тому, что каждый сотрудник вводил мои паспортные данные в компьютер. Неужели нельзя было это сделать всего один раз? Не в моём присутствии, а с того заявления, что я писал 4 месяца назад, а при мне их один раз сверить - секундное дело? Спрашивается, почему так? Да потому, что у них плохо организованное хранилище данных, которое организовали плохие программисты.
Любознательные могут зайти за другим примером на сайт vtb24.ru и попытаться отыскать то место, откуда можно осуществлять управление своими счетами. Удачи Вам, любознательные!

* * *

С удовольствием прочитаю комментарий того, у кого есть положительный опыт общения с этим островком совдепии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.