пятница, 26 сентября 2008 г.

"Младшему брату" год...

В начале месяца моему "Тоурану" исполнился год.
Перед покупкой я интересовался этой машиной на разных форумах. Что это за явление такое? Оказался - "Гольф-переросток". Помимо официальных данных на сайте, самым живым был "Клуб поклонников Тоурана" - где все плюсы и минусы этой машины были описаны и обсуждены.

Мне не хочется вступать в полемику и обсуждать с авторами сообщений форума их субъективные оценки, такие как "через месяц завёлся жучок..." Если допоборудование устанавливалось кривыми руками наших мастеров - пластмасса в 100% случаев начинает со временем трещать.

У меня накопились мои собственные "за" и "против". Подведу итог.

1. Ввиду моего высокого роста мне очень мешают непонятного назначения ящички на потолке. Их три. Один - вроде как для очков, но там очки держать неудобно. В одном у меня - зарядное устройство для телефона, в другом - ещё какие-то провода. На этом месте на мой взгляд было бы целесообразней сделать люк. Без ящичков я смог бы установить кресло несколько выше и улучшить обзор.

2. Неровный пол у второго ряда кресел. Мне, правда, ещё не приходилось снимать кресла второго ряда и грузить что-то длинное, но, думаю, неровный пол - это неудобно.

3. Пережитая зима оставляет право желать подогрева лобового стекла.

4. Омыватель фар включается "по волшебству", расходуя при этом жидкость тогда, когда не надо. Эта функция неуправляема.

5. Люк багажника - тугой. Редко получается его закрыть с первого раза.

6. Ручки на люке багажника сделаны крайне неудобно: приходится выворачивать руку, чтобы закрывать его.

7. Коробка для "положить чего-нибудь" на передней панели без крышки. Телефон - не оставишь - увидят, побьют стёкла. Эта ниша - просто пылесобиратель непонятного назначения.

8. Просто раздражает конструкция подлокотника между водительским и пассажирским сидением.

Это был почти полный перечень минусов.
Что же положительного.

Машина ходкая. Круизконтроль - очень удобное устройство. Пользуюсь с удовольствием.

Очень хороший звук: вполне достаточной громкости, отличного качества, при этом - mp3.

"Тоуранов" мало у нас, потому что они нужны в Европе, в чем мы убедились, побывав в Хорватии. Буржуи просто так не станут отдавать предпочтение чему-то. Может, они из экономии? Если не включаю климатконтроля, то полного бака бензина хватает на 2-е недели в городском режиме.

За две дальние поездки по дорогам России (Кавказ и Питер) пластмасса не затрещала.

Такой вот итог получился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.