четверг, 5 июня 2008 г.

коротко о делах насущных...

Как всегда, бюрократы отличились: пошел в военкомат, чтобы сняться с учета. Мне и говорят, что, мол, нужно военный билет нового образца оформлять. Я тихонько так спрашиваю:
- А сколько лет мне ещё на воинском учете состоять? Может, я со старым билетом как-то так доживу?
На что тётя такого вида, какие водятся только в подобных инстанциях, заявила мне твёрдо: - До 55 лет!
Я понял, что оставшиеся восемь лет мне никак не удастся прожить с моим любимым старым военным билетом, который я бережно хранил под подушкой и целовал каждый раз перед сном. Поэтому я спросил о том, что для этого нужно. Получив в ответ: "Фотографию три на четыре", порылся у себя в портфеле и нашел фото. Но, как оказалось, нужно обязательно матовое, а это глянцевое.

А ещё у меня спёрли колпаки с колёс. Ничего такого никогда не было (правда, я и не ездил никогда на "железках", отдавая предпочтение дискам литым или кованым). Говорят, что колпаки нужно было испортить, просверлив по дырочке в каждом.

Нужно посмотреть, не прилип ли к заднице крокодил... :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.