вторник, 17 июня 2008 г.

Я вчера мясо жарил...

Хочу сразу заметить, что сырого мяса я не держал в руках лет эдак 30, т.е. с тех самых пор моей учебы в техникуме. Нет, не в том "калинарном" техникуме, выпускником которого был герой Геннадия Хазанова, а в очень даже техническом техникуме. "Откуда же мясо в техническом техникуме?" - спросите Вы справедливо. И я Вам замечу, что мясом я занимался не во время учебы или практики, а занимался я им находясь на картошке. Просто мне повезло не собирать морковку в сентябрьском поле, а находиться подальше от начальства, поближе к кухне...


И вот, порезанные, отбитые кусочки, я посыпал приправой.
(под чутким руководством Насти).

















С двух сторон, конечно.


















Прогретое масло зашкворчало аппетитно, принимая из моих рук ещё сырой бифштекс.

















Сетчатая крышка нужна, чтобы не забрызгать кафель и любимые домашние тапочки раскалённым маслом...
















Это я специально так морщусь, ополаскивая руки...
Играю, делая вид, что всё это мне ужасно неприятно... :-)
















В кулинарных книгах, которые, пусть редко, но всё же попадали ко мне в руки, по отношению к мясу часто употреблялся термин тушить (или жарить) "до полуготовности". Но, как именно определить эту "полуготовность", описано не было.

Мне кажется, что вчера, внимая своему наставнику, я приблизился к знанию, за что ему - "отдельное спасибо".

До "мастера" мне, конечно, ещё далеко, но...

А секрета я Вам не открою :-Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.