среда, 28 мая 2008 г.

О трудностях парковки...

Я паркуюсь, заезжая под деревья, практически к окнам первого этажа. У меня нет своего места, т.к. в этом дворе я - человек новый. Выходит какой-то дед, которого я могу понять, по большому счёту. Шум, выхлопные газы... Но я никогда не прогреваю машину: завёл - уехал. Он начинает мне угрожать, что вызовет милицию и меня оштрафуют. Потом мне Настя сказала, что он больной человек и пишет во все инстанции - развлекуха у него такая. Надо же чем-то досуг занимать?! С ним борятся следующим образом: когда он подходит и начинает угрожать, что вызовет милицию, его фотографируют (благо, сейчас в каждом телефоне есть камера) и говорят, что теперь тебе, дед, нужно охранять мою машину, а не гнать её отсюда, поскольку, если с ней что-то случится, то у меня есть фотография подозреваемого злоумышленника №1. Утверждают, что после этого его сдувает ветром навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.