воскресенье, 8 мая 2022 г.

"Как строили лодки..." (лодка, часть 11)

 "Как строили лодки,

И лодки звались:

Вера, Надежда, Любовь..."

("Машина Времени" - "За тех, кто в море")

Сегодня у моей дочки день рождения, и я поздравляю её от всей души - именно она советами по работе с эпоксидной смолой вселила в меня надежду на успех.

Слова благодарности своему другу, заставившему меня верить, я уже говорил ранее и готов повторять.

А любовь к моделированию пришла ко мне в школьные годы в Клубе юных техников, и привил её замечательный человек, отличный мастер и наставник - Вячеслав Дмитриевич Голубев. Его модели завораживали. А модели, сделанные под его руководством руками таких же пацанов, как и я, получали всегда самые высшие оценки, занимали призовые места на соревнованиях.

Высокой похвалой были слова Насти сегодня: "Вот теперь похоже на лодку..." и желание потрогать... нельзя - испачкаешься, потому что...

Положил первый слой стеклоткани на дно. Уже достаточно тепло, чтобы работать со смолой. Она хорошо течет, не собирается комом. Развел сначала 600 грамм. Но, позже пришлось дополнять ещё 100. Заявленный срок жизни разведённой массы подтверждаю: чуть больше часа, и смола начала густеть. 

В общем, на всю обмазку ушло без малого два часа. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.