понедельник, 28 марта 2022 г.

Смола (лодка, часть 4)

Сделал заказ на смолу и стеклоткань на сайте https://diycomposite.ru/

Получилось, как я и ожидал, на расчетную сумму:


Однако, в тот же день из этого интернет-магазина пришло письмо:



во вложении которого я обнаружил следующее:



И это - со скидкой в 5%!!! На мою претензию, что обязаны меня обслужить по указанным на сайте ценам, меня просто послали. Вежливо, но... другими словами я это назвать не могу. Потому не рекомендую связываться с этим магазином.

После непродолжительных поисков на яндекс-маркете, мне удалось купить 5 кг смолы, отвердитель и стеклоткань  




немного дороже 7 т.р.
Как говорится: почувствуйте разницу!

Но, увы, попробовать мне мои приобретения не удалось. Начать с того, что канистра со смолой лежала на боку, и часть содержимого вылилась через пробку в упаковку. Хорошо, что та не подвела. Спасибо Яндексу. 

А самое главное, что было похолодание. А смола на холоде жутко густеет. Я попытался развести то, что пролилось, чтобы зашпаклевать швы и неровности, но получился ком...

Все свободное в субботу время ушло на выравнивание поверхностей, зашкуривание и зачистку. Одна половина готова полностью. На второй остался необработанным один сегмент. 

Кстати, чтобы придать второй половине форму с помощью моего чудесного резака, пришлось с первой срезать шаблон: выпиливать ещё один было лень, да и там он уже больше не нужен. Клей (не реклама) Titan Wild оказался на столько хорош, что просто взять и оторвать оргалитовый шаблон от пенопласта оказалось невозможно: пенопласт сминался, оргалит - ломался. Выход:  просто вдоль прошелся ножовкой.


Поэтому на отшлифованной половинке разложил шаблончик, полюбовался... и на этом пока все.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.