четверг, 14 октября 2021 г.

Что может быть хуже пятницы 13-го

When Your Light Is On The Blink
You Never Think Of Worrying
What's The Use Of Worrying?,

что в переводе означает:
Если твой свет погас,
Никогда не думай беспокоиться,
Что пользы в беспокойстве?

("Mrs. Vandebilt" - Paul MacCartney and "Wings")

Если бы меня спросили:
- Что может быть страшнее пятницы 13-го числа?
Я бы ответил:
- Среда 13-го числа!!!

Когда в начале одиннадцатого вечера вдруг погас свет... 

Что делать?! Морозильная камера и четыре ящика в холодильнике забиты запасами...

Я одеваюсь и иду во двор запускать генератор. Примерно через час свет включается. Я опять одеваюсь и иду во двор, чтобы заглушить мотор-генератор. Минут через двадцать свет гаснет вновь. Мы уже засыпали, но нас разбудил булькнувший от такой неожиданности робот-пылесос. Здесь я мог бы повторить этот абзац трижды, но вы сами его перечитайте, пожалуйста. С тем лишь дополнением, что появление напряжения робот каждый раз встречал радостным сообщением: "Charging starts". Когда вы дочитаете третий раз, представьте себе, что на часах уже около трех часов ночи... А подъем у меня в 5:30...

Ну, не знаю, стоит ли беспокоиться мне, но вот Мосэнерго, наверное, стоит о чем-то задуматься, если такие "закидоны" стали регулярны. Я уже писал об аналогичном происшествии 26 сентября.

PS Перепрограммирую к черту робот-пылесос: пусть при отключении питания говорит: "Хозяин, пора запускать генератор!" А при восстановлении работы сети: "Генератор больше не нужен - глуши его!" И, чтобы непременно противным голосом :-)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.