вторник, 8 октября 2019 г.

"Клавиши, клавиши - это вам не три струны..."

Клавиши мои долгое время практически простаивали на даче. Ну, не хватает там времени на них!

Притащил я их домой. До половины первого ночи листал старые тетради-песенники, наигрывал несмело, пытаясь что-то вспоминать.

И вдруг из одной тетрадки выпал свёрнутый листок. Я заглянул в него... я всегда был ленив на тему "подбери аккорды".

* * * 

Моя сестра старше меня на 4 года. Понятно, что с определённого возраста я стал таскаться за ней на танцы. Тогда были не дискотеки, а танцы. Играли, иногда даже очень не плохо, в живую самодеятельные группы.

В Костинском парке на танцплощадке я оказался близко к эстраде в тот момент, когда музыканты заиграли одну из моих любимых песен.  Стою, вижу руки гитариста и думаю: "Вот бы записать... Но, на чем и чем?"

Лихорадочно работающая мысль привела меня к той лавочке, где лежала сестрина сумка. Без задней мысли я порылся в ней и нашел какой-то листок, но... ручка или карандаш в женской сумке - предметы лишние...

И тогда я, не долго думая, вытащил туб с помадой и записал...

А потом на меня обрушился гром и молнии: "Да ты знаешь, сколько она стоит!" И в те далекие времена её ещё нужно было где-то достать...

Хорошо, что я быстро бегаю...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.