среда, 27 февраля 2019 г.

Зоркий Сокол

"Е2 - Е4 он знал твёрдо"
(И.Ильф, Е.Петров - "Двенадцать стульев")

"Ш" и "Б" я знаю твёрдо с самого детства!

  Однажды в школе все проходили диспансеризацию. Дошло дело до проверки зрения, но надо ж было такому случиться: перегорела лампа, освещающая таблицу. И доктор, не долго думая, развернула настольную. Получилось, что таблица стала освещаться сбоку. Она показывает мне на "Б", но тень от указки (я с расстояния не разглядел, что это тень) упала на "Ш". Я и сказал: "Ш". Все, кто были в кабинете покатились со смеху...

* * *

  Подошел срок замены водительского удостоверения. Пришел на медкомиссию, а очки забыл в машине. Ну, благо, с собой были те, в которых я читаю и работаю. И в этих очках я дотянул до седьмой строчки, на что мне доктор говорит:

- Я, конечно, напишу, что годен, но очки слабоваты, нужно видеть восемь строк.

Я не стал её разубеждать, что никогда в жизни не видел дальше четвёртой строки ни в очках, ни без очков, и что сейчас у меня зрение "обострилось до орлиного"!

Так что теперь зовите меня "Зоркий Сокол"!
:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.