понедельник, 26 февраля 2018 г.

Утренняя засада...


Я, конечно, читал в новостях Яндекса, что некоторые станции моей ветки будут закрыты с целью подсоединения новой линии метро, но, чтобы так... Вместо станции "Деловой центр" после "Парк Победы" теперь какая-то "Шелепиха"...
Мало того, на "Парке..." попросили всех выйти. На вопрос "Когда будет следующий поезд?" дежурный ответил уклончиво, что пока поезда будут идти без пассажиров. Я попробовал его спросить, будут ли поезда ходить как прежде? Он ответил, что это ему не известно...


А мне так было удобно утром: ехал до "Делового центра", переходил на "Выставочную", там - до "Александровского сада", на "Арбатскую" и т.д. И пусть это был круг, но эти две трети утреннего пути я сидел и читал... 

А при переходе, как сегодня, на "Парке Победы" не в каждый вагон есть возможность войти...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.