пятница, 16 февраля 2018 г.

Разоблачение

Квартиру справа снимают. Я уже видел пару раз азиатского склада девушку, смотрящую всегда в пол.
В квартире напротив живёт обычная семья с детьми.
А про квартиру слева (с самой богато отделанной дверью) нам вполголоса сказали: "Её давно уже купил наш разведчик, но за все последние годы его видели всего пару раз..."
Вышел сегодня, стою, жду лифт, вдруг, открывается эта отделанная деревом бронированная дверь, и выходит оттуда женщина лет сорока пяти... Я оторопел и от растерянности сразу поздоровался. Она ответила и несколько секунд изучающе смотрела на меня. Я успел только оценить, что грубоваты черты лица, как она, решив, что лифт на девятый утром не дождаться, проскользнула мимо меня и довольно проворно и быстро побежала по лестнице вниз...

Сначала, я, было, подумал, что это боевая подруга разведчика (ну, у каждого настоящего разведчика такая есть, которая ждёт его годами, пока он выполняет свой долг в... тссс... секретно, какой стране...).
Потом решил, что это прислуга, которая приходила протереть пыль и полить любимый кактус разведчика.
Но, нет, не похожа... И по поведению, и по одежде не похожа она на хозяйскую прислугу...
И тут я понял, меня как молнией садануло в мозжечок:

ДА, ЭТО ОН САМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.