пятница, 17 июля 2015 г.

Иду на рекорд

Проснулся утром, сразу вспомнил: "Ураза байрам".

Решил посмотреть, что там у мечети на Минской улице творится?
Совсем плохи дела...

И тогда я решил выехать пораньше, но сделать небольшой крюк по набережной.
Чтобы такое дело было как-то зафиксировано, включил трекер на запись.
И вот, что он мне выдал в итоге:

Я проехал без помощи наземного транспорта 13 с небольшим километров за 1 час и 5 минут.



При этом я однажды разогнался до 20 километров в час (даже представить себе не могу, где это было).
Но, самое интересное, что перепад высот составил 234-138=96 метров!!! Это же примерно 30--ти этажный дом!!!


Приятно было катиться по ровному асфальту вдоль набережной, вдыхая аромат реки. Но, с удивлением узнал, что часть набережной за гостиницей "Украина" замощена плиткой-мозгодрыгом. А после нового пешеходного моста и вовсе местами нет никакого покрытия...

Кто отгадал, каким видом транспорта я пользуюсь по дороге на работу - тому приз :-)

Даааа, правильно:








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.