четверг, 25 июня 2015 г.

Поздравьте роллера с первым падением в сезоне :-):-)

Еду себе на работу утречком через парк... никуда не тороплюсь...
На Поклонке в самом начале перед брусчаткой три ступеньки...
Со времени моего последнего полёта я помню, что сразу за ступеньками - дождевая решётка - прыгать нельзя, т.к. могут опять застрять колёсики, и - "полёт шмеля"... поэтому я там аккуратно съезжаю вдоль ступенек, благо ширина лестницы позволяет. А сегодня там туристы. Не то японские, не то корейские. Знакомый кореец - разбирается, он сказал, что "конечно, японские". :-):-) 

И вот чёрт меня дёрнул повернуть в их сторону, хотя я мог бы с таким же успехом выбрать противоположное направление - места хватало. Я подумал, что они успеют пройти, потому что я катился очень медленно, практически стоял на месте.
Вместо этого они как заверещат хором: "и-и-и-ииии..."
Ну, ноги-то у меня и подкосились :-):-)
Я упал на попу! А японские женщины бросились мне руки протягивать, чтобы помочь встать. Я  отказался, заявив: "it's OK".
Наверное, они хотели со мной сфотографироваться, но не догнали...
Как Вы думаете, мой отказ не приведёт к международному конфликту?
:-) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.