воскресенье, 26 января 2014 г.

Страх, лыжи и 30 секунд

В январе 2008 года я брал первые уроки спуска на лыжах именно здесь, на Воробьевых горах. Только первые шаги мои были на выкате большого трамплина, там, где делают первые шаги совсем маленькие дети.
И когда я останавливался на краю горы, чтобы посмотреть, как лихо катаются другие, я говорил себе, что никогда, ни за какие коврижки, я не поеду с этого спуска.
Мой страх питали воспоминания о Насте на костылях... Да, она травмировала колено именно на этой горе...

Но, в Переделкино почему-то в сезон подъемники оказались разобраными. До Нагорной пробиваться по субботним пробкам - только драгоценное время тратить... В Ясенево - не близко, да и с парковкой проблема...

Так и родилась мысль: поехать на Ленгоры. И мы с Никитой не пожалели.

А продолжительность поездки всего 30 секунд...





PS Камера смотрит в пол: к сожалению, после последней съемки осенью, забыл ее развернуть, а без отвертки этого не сделать :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.