пятница, 17 января 2014 г.

Горшочек номер 2

Вместо эпилога:
http://vs259.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

* * *

Сегодня Настя отжигает
Немного более морозно, чем я люблю, но все ж мы прогуляли с Ниркой в парке чуть меньше двух часов.

Выходим из лифта, пахнет котлетками...
Юрка, намывая собаке лапы, сообщает, что у нас что-то случилось с мясорубкой...
Тут к разговору подключается первоисточник:
- Я решила сделать котлеты на завтра.
- Отличная идея!
- Для них я взяла Ниркино мясо.
- Ну, оно ничем не хуже любого другого...
- Да, но оно на вид такое постное, хорошее, а оказалось таким... жилистым... У меня даже поясница разболелась, пока я его в мясорубку заталаивала...

Тут тень сомнения омрачила меня: "Панасоник - единственный производитель, выпускающий ножи из подкаленой стали, они что хошь перемелют", - а вслух я спросил:
- Настюш, ты какой стороной нож  вставила?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.