воскресенье, 4 августа 2013 г.

Парктроник припарковался

Денег, полученных по страховке, может хватить на ремонт только в  таких сервисах, как в деревне Марьино,   под  Звенигородом.
Когда я получал машину с новыми бампером и пятой дверью, мастер сказал:
- Вот тут еще....- и протянул мне что-то в горсти.
Оказалось - буковки: Subaru Forester :)
Он любезно предложил двусторонний скотч, я любезно отказался...
- Да, чуть не забыл, - и он протянул мне связку датчиков парковки, - провода все остались внутри.
- А что ж Вы их не поставили на место?
- У меня фрезы нужной нет...
Рассея...
Один из датчиков оказался сломанным. В него пришелся удар при ДТП.
Дальше тоже интересно: звоню авторизованным диллерам, которые, собственно, и устанавливали эту опцию.
- Сколько будет стоить установить датчики на бампер? Вся проводка имеется, блок управления и монитор установлены.
- Три тысячи рублей.
- Один датчик неисправен, сколько стоит новый?
- Тысяча двести.
Итог, думаю, уважаемый читатель уже подсчитал...
Рассея....
В "Горбушкином дворе" за 800р  купил:
- новый датчик,
- новый провод с фишками на концах,
- фрезу,
- крепежные колечки.
Действовать дальше мне помог опыт снятия и установки бампера на Шаране (я тоже прикладывался им пару раз :)).
С великими предосторожностями, чтобы не поломать пластиковые клипсы и прочие защелки, освободив машину от бампера и всяких штучек в багажнике, я, к своему удивлению, обнаружил вместо фишки с воткнутыми в нее аккуратно разъемами, жгут проводов, перетянутых изолентой.
Так ставят доп оборудование за указанные выше деньги авторизованные диллеры -  "У-сервис".
Рассея...
Разбираться в клубке проводов не стал... Отрезал от своего нового проводочка часть подходящей длины с фишкой, к которой присоединяется датчик, и пошел за паяльником...
Тут и сказке - конец,, а, кто дочитал - молодец - ему картинку смотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.