суббота, 26 февраля 2011 г.

Пострадал за искусство...

Творческий процесс, если это не написание статьи в блог, может быть не только интересен, но и опасен: бывает, что балерины падают в оркестровую яму; художники, нанюхавшись растворителей, оказываются в клинике; а фотографы, снимающие живую природу, на том свете... Но чур меня, чур...
Решили мы с НАСТЕЙ заехать Останкино по делам, ну и поснимать своего Нирку, так как последние фотографии были не вполне удачными. Я учел ошибки...

Выбрали узкую такую тропку, усадили песю. Я залег метрах в 10-15 прямо на тропе, т.к. в глубокий снег ложиться не хотелось, а НАСТЯ осталась у меня за спиной с игрушкой в руках, чтобы в нужный момент позвать собаку.

- Все готовы?
- Да!
- Поехали!
- Ниро, ко мне!

Собака летит, затвор щелкает, и...




...столкновение было неизбежно... и оно произошло.... впаял мне камеру в физию.... Камера цела... я - частично

1 комментарий:

  1. Позже, размазывая кровь платком по щекам, добрел до бытовок на собачьей площадке:

    - Не пугайтесь, несчастный случай...

    Одна из женщин открывает шкаф, а там - на выбор с полсотни пузырьков:

    - У нас тут травмы - обычное дело, выбирайте, что Вам?

    Спасибо, помогли, дали вату и перекись...

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.