среда, 9 февраля 2011 г.

Зарапортовался...

В воскресенье мы ездили на занятие в Сокольники. Сменили площадку, теперь у нас - другой дрессировщик. Хотя не совсем правильно так говорить. Дрессировщик - это я. А Макаров Олег - руководитель группы или фигурант... Ну, это уже тонкости...

Нешуточная метель разыгралась вчера...
А я люблю такую погоду до восторга!
Сидим за ужином. И вроде бы общий разговор о том, о сем, но я - в предвкушении прогулки под снежными хлопьями... Юрка рассказывая о тренировке по дзюдо, с которой он только что вернулся, сообщает, что по понедельникам у них не тренировка, а ОФП:

- Как это? - спрашиваю, - в чем разница?

- Мы там играем в разные игры: футбол, баскетбол, регби на коленках...

У меня в голове что-то складывается не так и я интересуюсь:

- У вас там что: дрессировщик сменился?

На дружный хохот сижу и долго хлопаю глазами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.