понедельник, 16 ноября 2009 г.

Прогулка по Битце


Вы думаете: "Почему меня так долго не было? Все болеют, в школе карантин продлили аж
на неделю, вот и..."

Не-ка. Я был в Суздале, на лошадке катался, но об этом - потом.



Вчера гуляли по Битцевскому лесу. Мне понравилось, хотя возвращались все грязные (не везде там асфальт) и замерзшие. Теперь я даже подумываю о покупке беговых лыж. На краю парка есть горка для горнолыжников. Два года назад она мне показалась неуютной. Но при таком раскладе кто-то может кататься на горных, кто-то - на беговых, кто-то - белок кормить или уток, коих там превеликое множество. А при соответствующей погоде можно и крепостью снежной заняться. И добираться на машине туда не долго.



Вот. Идем по парку, навстречу - немолодая уже пара и с ними потрясающей красоты овчарка. Мы даже остановились, залюбовавшись. Юрка собак побаивается, и всегда подчеркивает свои предпочтения кошкам. Но, на кошек у НАСТИ аллергия. И она - до последней клеточки собачница. И вдруг парень наш заговорил о том, что ему хочется именно такую собаку. Мы-то с НАСТЕЙ, обсуждая эту тему, давно решили, что заведем собаку тогда, когда станем жить за городом, если такое вообще случится.

В общем, я пока держусь, но чувствую, что бастионы мои слабеют...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.