пятница, 10 июля 2009 г.

...

... издалека нарастает голос... какой-то ровный и громкий шум... голос пробивается сквозь этот шум... это - голос Надежды Чепрага: "Мне приснился шум дождя..."

Спрашиваю себя: "Мне приснился шум дождя?"

Или, может быть, мне приснился шум фонтана? Огромный Самсон раздирает пасть льва и мощная струя взмывает вверх, распадаясь на множество серебряных капель...

Постой, не уходи...
это - не бред...
Это - слова песни Виктора Цоя:
"Постой, не уходи!
Мы ждали лета - пришла зима..."

Позавчера в начале июля днем было 10 градусов тепла. Я еще не купался в этом сезоне в подмосковных водоемах...

Осень. Может быть, пришла осень? Серое небо...



Вот и дорожные рабочие стараются побыстрее положить асфальт на Мичуринском, потому как, не дай Бог, в связи с глобальным потеплением, морозы ударят...

А вообще-то, друзья мои, последите за сеном: "На Самсона сено зелено — каша черная ; сено черное — каша белая"

С праздником Вас!




PS
10 июля
Самсон Странноприимец, Самсон Сеногной
На Самсона дождь — семь недель дождь.

PPS
Черной называли гречишную кашу, белой - пшеничную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.