вторник, 7 июля 2009 г.

"После тяжких трудов и страданий"...

Общаясь с этими людьми, каждый раз вспоминаю ловко переделанную моим сокурсником арию из оперы "Исус Христос Суперзвезда":

"Я - слесарь сантехник шестого разряда
Пришел починить я к вам ваш унитаз.
Пятерки мне много, а трешки мне - мало,
Четыре двенадцать - мне будет как раз..."

В английском варианте дальше поют "маст дай, маст дай..."

История началась пару недель назад, когда к нам пришли замерщики. Замерщики - это не сантехники. Это - вполне безобидные люди. Они покрутили рулетками, составили договор и ушли, посоветовав попутно обратиться в ДЭЗ, чтобы те пришли и слили стояки отопления в назначенный день.

Но, те повели себя просто "неуловимыми мстителями". Когда, наконец, я выяснил, что у главного инженера приемный день пятница, немедленно рванул в его направлении, чтобы накрыть его у него. Но дверь оказалась наглухо заперта.

В назначенный добрыми замерщиками день "Х" - понедельник - приехали сборщики и добровольно встали на мою сторону, но их "неуловимые мстители" попросту погнали,
наотрез отказавшись в тяжелый день понедельник приходить и сливать.

И только сегодня соизволили за 3000р. прийти и отключить стояки.

"маст дай, маст дай, сантехник, маст дай..."

А мне "нужно принять вааааннннну, выпить чашечку кофе..."







PS1 4р. 12 коп. - стоимость хорошей, дорогой водки в то время.

PS2 Маст дай - должен умереть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.