четверг, 15 января 2009 г.

"Кругом воровство, обман и сквозняки..."


За точность цитаты из фильма "Соломенная шляпка" я не поручусь, но я не зря взял её для заголовка этого сообщения.

Немного подремав под грохот канонады в самую новогоднюю ночь, позавтракав вкусностями с праздничного стола, решили мы прогуляться. Погода, если помните, была не солнечная, но и не такая уж холодная.

Гляжу, на углу у торца дома стоит мой "Тоуран" именно там, где я его оставил накануне. Но, вот знаете, как бывает, даже без очков на носу мой мозг уловил от глаз некий сигнал "что-то не так". И, ещё не понимая, что именно не так, я подошел к машине... Зеркала на месте... тааааак... стёкла целы... агааааа.... блядь, номера заднего нет... и переднего - тоже... "Суки!!!" - был вопль души.

Остаток дня 1-го января 2009 года мы с НАСТЕЙ провели в ОВД, т.к. нам позарез нужна была справка: "под парами" стояла нагруженная машина и ждала отправления в пансионат "Звенигородский", в котором мы собирались отдохнуть.

Моё заявление было принято под номером 19.

Ни деньги, ни уговоры, ни тем более безуспешные попытки пожаловаться хоть куда-нибудь результата не дали: наши менты умеют отдыхать!

В результате их необузданного отдыха, справку я получил только вчера - две недели спустя! И радостный такой побежал в ГАИ ставить машину на учет. И знаете, что я Вам скажу? Эта справка там никому не нужна!!! Её буквально вышвырнули из самого первого окошка, куда сдаются все документы. Т.е. эта справка нужна только мне на случай,если кто-то что-то совершит на машине с краденными у меня номерами. И нужна она ещё,чтобы не нарваться на штраф: заявил бы я позднее - всё, виноват, плати...

Во всей этой ситуации был один положительный момент.
За номером 18 было принято заявление от отца и сына. Они видели, как грузовик сбил бездомную собаку и уехал даже не притормозив. И они не поленились, не пожалели части своего праздника, чтобы добиться, если не наказания, то хотя бы неприятностей для этого негодяя.

1 комментарий:

  1. (один старый знакомый прокомментировал по почте)

    Два года назад у меня вскрыли машину возле работы. Аккуратненько.

    Прихожу, она стоит закрытая, открываю, сажусь, завожу, достаю морду от магнитолы. Пытаюсь вставить - оп-па! А там - дырка!

    Вызываю ментов. Я уже опытный, по 112 МТС, тогда точно приедут.

    Приехали через 2 часа, около 20:00. Осмотрели, составили протокол на месте.

    Поехали вместе с ними в отделение, ждать эксперта-криминалиста. Ждали до часу ночи.

    Убийства, грабежи, оно – понятно. Мелкая кража у нас – ждем-с.

    Появилась девочка с чемоданом. Мне тонко намекнули, что, либо она сейчас опять свалит, либо надо тыщенку отслюнявить,

    тогда она посмотрит и мне дадут справку для страховой. Отслюнявил.

    Девочка полежала на переднем сиденьи, помацала кисточкой торпеду и уехала.

    Меня тоже отправили домой, за справкой велели приезжать на следующий день.

    Еще полдня потратил на получение справки, потом полдня на поездку в Росгосстрах.

    У меня КАСКО со вписанным оборудованием. Магнитола стоила 7000р, минус не помню уже сколько процентов,

    Получилось что-то около пяти тысяч. Но:

    1. После осмотра их экспертом, а это еще полдня в другой день.
    2. После оформления сберкнижки, чтобы им было куда перечислить – еще полдня в сбербанке и у них уже с книжкой.
    3. После месяца ожидания и еще пол-дня на получение.

    Основной прикол в том, что на следующий год Росгосстрах увеличил мне стоимость КАСКО практически на ту же сумму.

    В итоге я потерял три с половиной дня, а за минусом расходов приобрел пару сотен рублей.

    Это я еще бензин не считаю, хотя от меня до места преступления (и до ОВД) 38 км, а до страховой 60 км (и до банка)…

    На следующий год я КАСКО на оборудование не продлил, и больше никогда не буду страховать доп. Оборудование.

    На все воля Божья…

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.