четверг, 18 декабря 2008 г.

"Фанни и Александр"



Вчера посмотрели старую запись фильма режиссера Бергмана, Эрнста Ингмара.
На вопрос Насти о моих первых впечатлениях я сначала пожал плечами:
- Ничего не понял про этого практически аутентичного подростка.
Но, она помогла мне понять, даже не совсем так, не "понять", а хотя бы увидеть те вопросы, которые подняты в этом фильме. Вопросы, на которые, как и на большинство вопросов, задаваемых фильмами Бергмана, нет однозначных ответов.

А сегодня, найдя в "Википедии" статью об Эрнсте Ингмаре, я с удивлением обнаружил, что авторство фильма "Сцены супружеской жизни", который я видел один раз в студенческие годы, и который давно ищу и хочу посмотреть, принадлежит режиссеру Бергману.

И, как у любого выдающегося автора, всегда есть афоризм, который, осмыслив, хочется запомнить, так и здесь. Фраза, сказанная одним из героев, просто резанула:

- Подозрения мажут и тех, кто их высказывает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.