По рекомендации специалистов "У-сервис", которые после ТО на 45000км написали, что износ задних колодок составляет 85%, решил их поменять: все ж прокатал еще 5000 на них и 700 до Питера предстоит и столько же обратно...
Правда, куда подсунуть отвертку, чтобы раздвинуть пошире, пришлось подсмотреть в интернете.
Достав из коробки новенькие запчасти любимого сиреневого цвета, я положил их рядом со снятыми запчастями, чтобы сравнить по форме и размеру: все ж запчасти не оригинальные, хотя и хорошего производителя, но мало ли что....
И тут к своему удивлению, я обнаружил, что....
Я не поверил своим глазам и пошел за линейкой...
Так и есть: толщина рабочей поверхности новой колодки 8мм, а старой - 2мм. Это означает, что через 5000км после "приговора" износ не только не составил 85%, а лишь достиг трех четвертей, т.е. 75%.
Не хорошо это, граждане мастера "У-Сервис+"! Это - называется "разводняк".
Но, дело сделано...
И строгий лохматый инспектор пришел проверять правильность установки новых тормозных колодок...:)