вторник, 31 августа 2010 г.

"Вот до чего техника дошла..."

"Вот до чего техника дошла: Вашу маму и там и тут передают", - восклицает удивленно почтальон Печкин.
Просится на язык аналогичное восклицание в адрес программистов

Pixlr

.
Они предложили к использованию он-лайн редактор изображений. Я не скажу, что это 100% аналог Фотошопа, но возможность работать со слоями выгодно отличает его от других, как правило неповоротливых, он-лайн редакторов (например: от этого). Настоящий прорыв! И хотя возможности еще далеко не такие широкие, как в монстре от Adobe, не все инструменты есть, а те, что есть - не так удобны, но это - прорыв. Прорыв по возможностям и по скорости.

А если учесть, что этот он-лайн редактор еще и бесплатный... Не требует, как ФШ места на диске, поскольку его не нужно устанавливать... Можно сильно задуматься... Я сильно задумался и избавился от пиратской (а где взять 40т.р. на лицензионную?) копии адобовского монстра...

Вот, называется: "Найдите 10 отличий". Слева - оригинал фотографии, справа - результат обработки

most popular advanced online image editor in the world!


 

понедельник, 30 августа 2010 г.

Благодарный слушатель...



Еще совсем недавно мы изнывали от жары. И так сильнО еще впечатление от смога, что даже вспоминать лишний раз не хочется о зловеще-красном свечении солнца, пробивающемся сквозь серую пелену. Изнывали - нате, получите: дождь на весь субботний день! Да еще какой! Хороший хозяин, как говорят, собаку лишний раз из дому не выгонит на улицу - вот какой. Что же остается делать? Да и вообще: чем заняться в такую погоду? Юного поклонника фэнтези, конечно же, спасет интересная книжка с приключениями. А, если есть благодарный слушатель, можно и вслух почитать...


пятница, 20 августа 2010 г.

Первое ТО

Вчера прошел первое (нулевое, как они говорят) ТО на пробеге в 1700 км (быстро накатал, да?). Поменяли масло, объяснили мне, бестолковому, что обороты холостого хода "гуляют" когда включен климат контроль (чего на других машинах не было) и это для Субару Форестер нормально (для пущей экономии горючего); пожали плечами на мое требование отрегулировать замок багажника, мол, не регулируется, такой конструктив (это для снижения себестоимости). А в общем - все нормально. Теперь можно "отжигать" не смотря за оборотами, чтобы они, не дай Бог, не превысили 4000, не смотреть за скоростью, чтобы она не зашкалила за  100 км/час. Что я вчера и попробовал сразу, выехав за ворота. Пока еще не понял все прелести спорт режима, но уже и его можно пользовать.

Москву залило водой. Сегодня утром обратил внимание, что при пересечении большой лужи брызги летят в лобовое стекло с собственных передних колес. На Шаране и Тоуране такого не было, т.к. не было "клюва" - далеко выдающегося вперед капота. Поэтому передние колеса были ближе к салону, и брызги от них разлетались в стороны уже далеко за уровнем лобового стекла. Мало того, геометрия Шарана такова, что капли не стекали с крыши на лобовое стекло, чем сильно страдал Тоуран, С лобового стекла Шарана, благодаря углу наклона,  влагу сдувало вверх и назад. Но это - так, просто наблюдение.

понедельник, 16 августа 2010 г.

Праздник первой тысячи?

Накрутил первую тысячу километров.
Два ярких впечатления: одно плохое, другое хорошее.
Все это время боролся с какими-то звуками в багажнике, которые не проявляются  на гладком покрытии Рублевки, но которые звучат на всех остальных дорогах подмосковья. Последний шаг - снял две пластиковые заглушки в багажнике. На первый взгляд стало потише. Какой-то дребезг еще остался, как мне кажется, в замке крепления шторки багажника.
Радует средний расход. Последнее, что удалось достичь 9,2 литра на 100 километров. Такого же объема движок Шарана был более прожорливым. А на НАСТИНОЙ машине этот показатель застыл на отметке 11,1 и не сдвигается уже давно.
Пора готовиться к первому ТО - смене заводского масля...

вторник, 10 августа 2010 г.

К сожалению короткий отдых закончился...

К началу отпуска я уже был "безлошадным", т.е. "тоуран" успел продать, а новую машину еще не оформил. Поэтому вечер пятницы 23 июля начался для меня в экзотической обстановке Белорусского вокзала. Дааааа.... много лет я не ездил в электричке... Поэтому привычная для многих картинка за окном вызвала у меня массу впечатлений: бесконечные пестрые загадочные надписи графити на всей протяженности заборов, обязательные под каждым мостом мужички с пивком, выжженная до земли трава и многое другое... Кстати, загадочными упомянутые надписи были только в черте города. Как только состав пересек МКАД, богатство красок свелось к одному черному цвету, а содержание - к жизненным утверждениям "Клава я тебя люблю"  или "Вася ты козел" (конечно, без знаков препинания). Удаление от культурного центра можно с точностью до километра определять по количеству матерных слов, употребляемых местными "мастерами" графити в своем творчестве.

Мы давно ждали жаркого погожего лета.  И вот природа подарила нам возможность ежедневного купания в Москве реке. В выходные дни отдыхающих было очень много, а в будни зачастую мы были одни на пляже. Крас-со-та!!!

Нирка научился нырять с берега не хуже любого ньюфаунленда.

Если прибавить к этому здоровые молочные продукты с местной фермы, не забыть про свежее мясо с рынка, то получается не хуже, чем на курорте.

Вот какие получаются омлеты из свежих яиц!!!






4-го числа получил, наконец, новый "Forester". Ощутил себя новичком в первой самостоятельной поездке... проскочил АЗС :-) Что сказать?
Аскетичная: машинка: нет дырки в бардачке, чтобы он охлаждался; повортники не мигают без фиксации рукоятки; нет индикатора, который подсказал бы, что жидкость для стекол закончилась... Но, есть дургие прелести: та же жидкость не тратится бессмысленно на омывание фар без моего желания; сабвуфер беснуется под сидением; большой, в 21 сантиметр клиренс и, конечно же, полный привод. Будем обживаться, привыкать...

Так мы и жили - не тужили полторы недели, радуясь и благодаря природу и тех, кто поддерживает читоту на пляже в Николиной горе..
И все было бы ничего, если б не безответственность наших сограждан, приведшая к мощнейшим пожарам. В последние дни смог установился такой, что единственным спасением от него стали мокрые простыни на окнах.

На этой фотографии - новый мост на Хорошевском шоссе, снятый в воскресенье, 8 августа 2010 года, в полдень, когда мы с собакой возвращались с дрессировки.

Это - не пасмурная погода. Это - дым, сокративший видимость до сотни метров.


* * *



понедельник, 9 августа 2010 г.

Люблю дым костра, не пожара...

Анекдот:
Беримор стоит у  окна и смотрит задумчиво вдаль.
Сэр Генри интересуется:
- Что с Вами, Беримор?
- Смог, сэр...
Увидев за окном чистое небо, сэр Генри удивляется:
- Смог?
Беримор со вздохом, обреченно:
- Да, сегодня смог, сэр...

Если не относиться к ситуации, в которую нас загнал Шойгу с компанией, то можно сойти с ума. Мне еще кажется, что кто-то нам всем очень должен молока за вредность, Вы не находите, а?