Страницы

суббота, 17 августа 2013 г.

Строгий инспектор

По рекомендации специалистов "У-сервис", которые после ТО на 45000км написали, что износ задних колодок составляет 85%, решил их поменять: все ж прокатал еще 5000 на них и 700 до Питера предстоит и столько же обратно...







Всех дел оказалось: снять колесо и открутить пару болтов...
Правда, куда подсунуть отвертку, чтобы раздвинуть пошире, пришлось подсмотреть в интернете.













Достав из коробки новенькие запчасти любимого сиреневого цвета, я положил их рядом со снятыми запчастями, чтобы сравнить по форме и размеру: все ж запчасти не оригинальные, хотя и хорошего производителя, но мало ли что....
И тут к своему удивлению, я обнаружил, что....




Я не поверил своим глазам и пошел за линейкой...
Так и есть: толщина рабочей поверхности новой колодки 8мм, а старой - 2мм. Это означает, что через 5000км после "приговора" износ не только не составил 85%, а лишь достиг трех четвертей, т.е. 75%.






Не хорошо это, граждане мастера "У-Сервис+"! Это - называется "разводняк".
Но, дело сделано...



И строгий лохматый инспектор пришел проверять правильность установки новых тормозных колодок...:)


Лови момент

Утренний ливень и гроза - лишние доказательства того, что погоду у нас нужно ловить... Не соберись мы вчера покататься, пришлось бы откладывать на целый год...

вторник, 13 августа 2013 г.

Мы на роликах катались...

 Ну, если кто не узнал... это ВВЦ или как его называли в моем детстве - выставка достижений народного хозяйства ВДНХ.

Одна женщина спросила, знаю ли я, какая выставка сейчас проводится в том павильоне, мимо которого мы катились. Я сказал, что раньше это был павильон "Космос", а что там теперь не знаю...

Дедушка Ленин не за достижениями наблюдает, а, похоже, присматривает за прокатными велосипедами и мотиками...


 Но, если он остался с тех времен, то это - сто процентная стилизация.

 Последний раз я здесь был в год, когда над Москвой пронесся сильнейший ураган... Тогда мы с Никитой приезжали посмотреть на последствия... Ракету в целях безопасности положили в горизонтальное положение, а все ели по кругу были уложены ветром.

Ракету, как видите, вернули, а елки никто сажать не стал...
 Все фонтаны, кроме этих, почему-то не работают.

Обещанная Женей пончиковая была закрыта, и она спасла нас от голодной смерти грушами :)


Забавно, но на Поклонке народу меньше и просторнее. Да и добираться мне гораздо ближе...



воскресенье, 11 августа 2013 г.

На рассвете...

На воскресные занятия следом мы с Ниркой выехали как обычно в 6 утра.
Илья-пророк, что два часа уволок, уж минул, и это стало заметно. Фактически мы с собакиным теперь встречаем рассвет.
Пока добираемся до места пару километров,  солнце еще за лесом. Туман...
За те 15-20 минут, что я готовлю трассу, светило поднимается, делая тени много короче и как будто толще, выделяет ослепительно белые ромашки и разбросанные повсюду тончайшие паутинки...
Красота... здравствуй, новый день!

пятница, 9 августа 2013 г.

Успехов тебе, Юрка!

Юрка, молодец! Поздравляю тебя с началом! Те маленькие заметки, что ты писал в газету - это было ничто. Сейчас твое вечно фантазирующее воображение привело тебя к началу, может быть, серьезной творческой работы, к старту на длинном, трудном, но очень увлекательном пути.Чтобы ни написали сейчас в отзывах по поводу твоей первой книги, я желаю тебе успеха. Определенно: у тебя есть творческий потенциал, не дай ему закиснуть!
ЧИТАЙТЕ: "Император"

СКАЧИВАЙТЕ

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Занятия в июле








Спасибо Dogcityи Макаровой Кате за фото

Парктроник припарковался

Денег, полученных по страховке, может хватить на ремонт только в  таких сервисах, как в деревне Марьино,   под  Звенигородом.
Когда я получал машину с новыми бампером и пятой дверью, мастер сказал:
- Вот тут еще....- и протянул мне что-то в горсти.
Оказалось - буковки: Subaru Forester :)
Он любезно предложил двусторонний скотч, я любезно отказался...
- Да, чуть не забыл, - и он протянул мне связку датчиков парковки, - провода все остались внутри.
- А что ж Вы их не поставили на место?
- У меня фрезы нужной нет...
Рассея...
Один из датчиков оказался сломанным. В него пришелся удар при ДТП.
Дальше тоже интересно: звоню авторизованным диллерам, которые, собственно, и устанавливали эту опцию.
- Сколько будет стоить установить датчики на бампер? Вся проводка имеется, блок управления и монитор установлены.
- Три тысячи рублей.
- Один датчик неисправен, сколько стоит новый?
- Тысяча двести.
Итог, думаю, уважаемый читатель уже подсчитал...
Рассея....
В "Горбушкином дворе" за 800р  купил:
- новый датчик,
- новый провод с фишками на концах,
- фрезу,
- крепежные колечки.
Действовать дальше мне помог опыт снятия и установки бампера на Шаране (я тоже прикладывался им пару раз :)).
С великими предосторожностями, чтобы не поломать пластиковые клипсы и прочие защелки, освободив машину от бампера и всяких штучек в багажнике, я, к своему удивлению, обнаружил вместо фишки с воткнутыми в нее аккуратно разъемами, жгут проводов, перетянутых изолентой.
Так ставят доп оборудование за указанные выше деньги авторизованные диллеры -  "У-сервис".
Рассея...
Разбираться в клубке проводов не стал... Отрезал от своего нового проводочка часть подходящей длины с фишкой, к которой присоединяется датчик, и пошел за паяльником...
Тут и сказке - конец,, а, кто дочитал - молодец - ему картинку смотреть...