суббота, 21 августа 2021 г.

Ты не пришел...

Сегодня ты не пришел, чтобы разбудить меня и дать понять: "Эй, пора уже меня кормить!"...

А я проснулся по привычке просыпаться в этот ранний час и все прислушивался, что вот-вот раздадутся твои шаги в коридоре...

Но шагов не было... я ждал, а их все не было... 

а я ждал их так же, как часто приходилось тебе ждать меня... Ты ждал меня, чтобы подарить мне свою преданность и любовь. И ты дарил мне радость и тепло своей души ровно 12 лет 1 месяц и 2 дня...

А я старался сделать все эти вместе прожитые  годы интересными и насыщенными...

Надеюсь, что за свои 90 по человеческим меркам лет ты ни разу не пожалел о том, что мы вместе...

Беги за радугу, пусть там у тебя будет все очень очень хорошо... я верю, что так оно и будет и поэтому больше не буду плакать...

Ты навсегда в моем сердце, мой единственный и неповторимый, мой самый лучший на свете пес!












































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.