вторник, 13 апреля 2021 г.

Да здравствуют российские роллеры!

 Да здравствуют российские роллеры - самые роллерские роллеры в мире!

Открыл сегодня сезон. Такую погоду упускать никак нельзя.

Для начала выбрал коротенький утренний маршрут: от метро "Петровский парк" до здания, где расположен офис, т.е. до Ленинградского проспекта, 80, к.4а.



Продолжительность - чуть менее 4,5 километров.

У выхода из метро оказалась удобная лавочка для переобувания.

(Не подумайте, что в столице снег, а у меня - нет мозгов... Это фото заимствовано с Яндекса).


Потому что я как-то растерялся и забыл фотографировать. Растерялся так, что в начале пришлось немного поплутать по переходам, теряя время на ожидание зеленого.

Кто знает, скажет: "Спортивная арена "Динамо" - заметный ориентир" - да, но дорожки уже были политы водой, а я не понаслышке знаю, к чему приводит катание на роликах по мокрому асфальту. Мне очень хотелось объехать всю эту мокротень.

Когда я, наконец, выбрался на Ленинградский проспект, я слегка одурел от шума проносящегося мимо транспорта. Да, это не прогулка вдоль Москвы реки у подножья Воробьёвых гор.

Даже забыл запечатлеть красоту Петровского путевого дворца. Может, в следующий раз.

Придя в себя, вспомнил про фото, выхватил аппарат из заднего кармана и... получил вот такую иллюстрацию своей скорости.

Надо сказать, ехал я совсем не торопясь не потому, что был хороший запас по времени, а потому, что первый раз. Нужно посмотреть внимательно под ноги, постараться запомнить, где плохой асфальт, где криво лежит плитка ("спасибо" Сергею Семёнычу), а где и вообще плитки нет, чтобы не кувырнуться носом в землю.

Поэтому я посматривал регулярно на часы, и даже один раз нажал на кнопку - там впереди здание "Гидропроекта", офис - рядом. Это - примерно половина пути.

А вы подумали, я девушку в красном фотографировал?

Хе-хе, нееееетттт...


Я задумался: "Стоит ли ещё раз ехать по этому маршруту?"

Надо попробовать прокатиться утром по солнейной стороне. А для вечерних покатушек поищу маршрутик по Алабяна, куда-нибудь в сторону Хорошовки...


Вот и офис. Нет, конечно, не целое здание. Арендуется только несколько этажей. Да, и лето наступило только в Яндексе, а не пока я ехал :-)


Вместе в переобуванием туда-сюда, блужданием по светофорам и т.п. на всё ушло минут так двадцать пять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.