понедельник, 2 сентября 2019 г.

За работу!

У меня сегодня был настоящий ходовой день: после занятия с инструктором позавчера, решил пробовать и отрабатывать полученные навыки. У меня стало получаться более уверенно поднимать парус и стартовать. А поэтому ушла спешка и неизбежные раны, царапины, стертые колени. Прошла тревога от мысли: "Вот я так далеко от берега, не смогу подняться и уроню своё достоинство ввиду всего пляжа, когда меня притащат обратно спасатели".
А отсутствие суетливости и нервозности, соответственно, позволило думать о правильном положении ног и рук. И, как результат - получился один из поворотов. Фордевинд - это, когда корма лодки разворачивается навстречу ветру. Правда, новичкам его не рекомендуют, т. к. за время разворота относит дальше от берега. А доска у меня безшвертовая, идти под очень острым углом к ветру при всем желании не получится, т. е. возвращение к берегу может быть проблематичным или очень долгим. Сегодня я вернулся в 50 метрах от места старта!

А что же Настя в это время? Между купаниями она...


... работала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.