суббота, 22 декабря 2018 г.

Случай на прогулке


Суббота - день, когда я стараюсь как можно больше времени уделить общению с собаками. Поэтому выехать недалеко за деревню, побродить по полю  - обычное субботнее мероприятие.(лес в этих местах, как я уже говорил, плохо проходимый из-за валежника, да, и вырубили почти весь уже)


А тут ещё и погода установилась располагающая к таким прогулкам...

Беру с собой игрушки - два мячика ярко оранжевого цвета. Они сделаны из такого материала, который не сразу поддаётся зубам овчарки, и в то же время мячики лёгкие - в снег глубоко не проваливаются.

Ниро игрушку не отдаёт (при Дусе жадничает, боится что его игрушка достанется этой прощелыге), я и не стараюсь отнимать. Пусть бегает себе, как хочет...

А Дуся с удовольствием носится за мячиком. Причём, подбегая к цели, она делает прыжок и передними лапами "убивает" добычу.

Когда мы уже повернули обратно, после очередного прыжка Дуся втоптала мяч глубоко в снег, и стоит в растерянности...

Кричу ей: "Ищи!" Потыкалась носом в снег в нескольких местах, и сдалась... Пришлось идти лишних метров двадцать... И Ниро позвать на помощь... И вот я хожу по полю, расшвыриваю снег ногами налево и направо примерно в том месте, куда упал мяч... Но, безрезультатно...

Интересно, что думали люди в проезжающих по дороге автомобилях про мужика в красной куртке, делающего ногами немыслимые па, вокруг которого крутятся две собаки?

И вот, когда нетронутого поля оставался последний гектар, я, почувствовав что подмерзаю, сказал Дусе: "Мы потеряли новый мяч, за это нам влетит", и повернулся, чтобы идти в сторону машины...

Но, на краю моих раскопок мандариновым пятном сияла пропажа. А что же тогда жуёт Ниро?

А он по тихому, у меня за спиной сплюнул свою старую потрёпанную игрушку, подхватил новую, и улёгся в стороночке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.