четверг, 31 мая 2018 г.

Трамвай

Вместо эриграфа
https://music.yandex.ru/album/218317/track/2203872
- любимая песня
"Матиа Базар", которая так и называется
"Tram"


Это фото (и другие) я нашел на сайте, посвященном истории трамвая в Москве. Рекомендую. Интересно почитать, как на смену конке, которую по столичным холмам таскали, запрягая дополнительных лошадей, пришли электрические машины. 

Я помню такие вагоны.





Но, больше запомнилась табличка "Производство ЧКД, Прага" в вагонах Чешского
производства. Мне кажется, они были всегда и сейчас ещё попадаются на улицах Москвы.








А с января этого года, после смены работы, я стал пользоваться маршрутами 8, 12 и 46. И где-то глубоко в душе мне было обидно: почему в Строгино новые современные трамваи, а на Шоссе Энтузиастов - неказистые, слегка поржавевшие громыхалки?






И вот сегодня... На Площадь Ильича выкатился вагон нового типа!


За свои короткие три остановки я получил настоящее удовольствие! Хотя немного непривычно, как в метро, расположены кресла вдоль стен... И не вполне понятно: в чем смысл этих кнопочек: чтобы выйти, нужно нажать на кнопку (не сигнал водителю, а, чтобы дверь открылась)? В чём прикол?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.