воскресенье, 28 января 2018 г.

Сегодня мы гуляем

Я давно собакам обещал вывезти их в поле побегать... И вот сегодня решил, что все основные заботы с переездом уже позади, можно расслабиться и уделить пару часов прогулке.

Но, случилась незадача: все поводки уехали в НАСТИНОЙ машине. Что делать? Через посёлок с двумя без поводков не пойдёшь, там иногда шальные псы бегают, у нас уже бывали стычки...

И тогда я решил поехать на ближайшее поле на машинке и использовать тракторные возможности, тем более, что резина теперь настоящая зимняя - съехать с дороги, чтобы безопасно высадить собак.

Включил хабы и крутанул руль. Поначалу, пока было гладко, всё шло нормально, чуть дальше я заметил, что "Патриота" как-то мотает из стороны в сторону, а уж когда решил, что достаточно уже удалился от шоссе и можно развернуться, вообще побуксовал. Пришлось дать газу, чтобы выбраться... "Странно" ,- подумал я, - "на полном приводе едва не остался в колее..." И только тут я заметил, что все эти пируеты я исполнял на заднем приводе... Забыл включить передний мост! А уж, когда включил... Совсем другое дело! Легко и непринуждённо, хоть на одном колесе разворачивайся 😀

 Дуся - настоящая собака, созданная для перегона скота на большие расстояния - почти два часа носилась по полю за мячиком, а через пять минут, когда вернулись домой, схватила желтую сосиску - давай опять играть... И в глазах - бесенята. Пришлось ещё с ней поиграть немного...

Ниро так и ехал в багажнике короткую обратную дорогу, а эта прощелыга в момент перебралась на заднее сидение...

У-ухх, ну и козюля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.