понедельник, 4 декабря 2017 г.

Кто погоду делает?

У меня часто такое бывает: куда-то торопишься, торопишься, торопишься, но возникают объективные препятствия, и в результате, то, куда спешил, уже оказывается неактуальным...

Вчера почистил утром машину НАСТЕ. Своей щеткой, т.к. она длиннее и удобнее. Щетку положил у входа в дом. Несколько раз, проходя мимо потом, говорил себе мысленно: "Не забудь!".

И, конечно же, забыл её там, на даче.

Ну, и что же в итоге? Ночью - обильный снегопад.

Вот почему, думаете, я летом машину не мою? Если я заеду на мойку, не меньше недели будут идти дожди или вообще тёплого солнечного лета не будет...

Может, я экстрасенс? И мне давно пора погодой руководить?


--

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.