четверг, 16 марта 2017 г.

Новые станции метро


После работы я поехал не так, как рассчитал мне маршрут Яндекс, т.е. не через синюю (сильно загруженную) ветку и Парк Победы, а через "Александровский сад" до станции "Выставочная".

И тут сразу обнаружил недоработку нашего мэра: новые станции открыл, а перечислить их на желтой ветке забыл?






 На станции "Выставочная" я уже как-то побывал разок, когда пару лет назад сел не в тот поезд.

Она мне нравится.

Правда, я и тогда и сейчас не понял назначение галереи наверху, но это не важно...
 Переход на "Деловой центр" - один короткий, но как мне показалось, очень медленный эскалатор... Мы не привыкли к таким "медлякам"... или всё же показалось?
 Сказать, как часто ходят поезда в часы пик не могу, т.к. впрыгнул в вагон в последний момент. Кстати, свободных мест было не так уж много...
 Станция "Минская". Какие-то студенты тоже ходили с планшетом и фотографировали. Современный дизайн не впечатлил. Ничего выдающегося.
 Наверное, это правильно что следующую станцию назвали не по имени площади, под которой она расположена, а по названию проспекта, который где-то там недалеко... Патриотично: Ломоносов нам ближе, чем Ганди.

Отличие в оформлении от предыдущей станции только формой и цветом колонн немного меня расстроило...

А уж совсем мало чем отличавщуюся от двух предыдущих новую станцию "Раменки" я встретил с ироничной улыбкой... Да и чего было ждать от метростроя в спальных районах, кроме бюджетных решений?! Редкий турист сюда заглянет, чтобы духовно обогатиться и насладиться...

Метро - "не роскошь, а средство передвижения"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.