среда, 8 февраля 2017 г.

Жених

Когда он родился, и ему дали кличку Ксеркс, он не мог знать, какое
трудное и долгое путешествие предстоит ему в возрасте четырёх месяцев
из Мюнхена в Иркутск, из мягкого германского климата в суровый
сибирский, и, что нарекут его новым именем "Симба"...

Прощаясь, европейцы весь день и до глубокой ночи постили
сентиментальные пожелания... почему-то с днём рождения. В общем,
конечно, отправиться на ПМЖ хоть и в добрые руки, но всё же в другую
страну, где тебя будут звать другим именем, пережить два перелёта
(прямых рейсов нет) в таком ещё ясельном возрасте - это действительно
можно считать вторым рождением.

Мы тоже очень переживали за потенциального жениха для нашей Deep Soul,
для нашей Душеньки.

Но, сейчас уже можно выдохнуть - долетел, всё не плохо.

Утром.
НАСТЯ: - Если я расскажу тебе, какой сон мне приснился, ты покроешься
холодным потом и мурашками...
Я: - Ты завела пятую собаку?
- Почти... Мы сидим на автобусной остановке. Ждём. К нам уже выехал
четвёртый щенок хиллера, и должен вот-вот приехать... И я говорю тебе,
что он не красного окраса, а голубого, а ты возражаешь, что на голубой
ты не согласен... и тут я проснулась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.