среда, 18 мая 2016 г.

Ай, да Microsoft !!!


Мужик - хозяин своего слова: 
мужик слово дал, мужик слово забрал










Получил я на днях презабавнейшее письмо:
"



"
Не долго думая, полез посмотреть, а много ли занимают мои файлы на одном из облаков от Microsoft, оказалось:




Очевидно: шесть с небольшим гигабайт из сорока предоставленных корпорацией.


Казалось бы, волноваться не о чем: закончится 11 августа бонус в 15ГБ и премия в 10ГБ - это чуть больше половины, и оставшихся 15 гигов мне будет достаточно. Т.е. не нужно хлопотать с перекидыванием файлов куда-то ещё... И всё же такой подход настораживает: навязывают какую-то бесплатную годовую подписку на Офисный пакет. Он мне зачем? И как долго он будет бесплатным? И будет ли он реально работоспособным? Ведь, до сих пор я так и не смог обновить свой 7 Windows до 10-го... Таково качество продукции Microsoft, к сожалению.


Да и вообще: как-то по детски всё это выглядит, как в песочнице: вот - играй моей лопаткой, нет отдай, она мне нужна самому.


И, ведь, не стыдно было прикрыть всё это фразой "это необходимо для стабильной работы OneDrive в будущем"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.