среда, 6 апреля 2016 г.

Мудрости осталась одна четверть :-)

Утром Настя отвезла меня в стоматологическую клинику.  После бессонной ночи - как сомнамбула. Рентген. Врач сказал, что снимок ничего не показывает... Мол, зуб уже леченый, сам он за его перелечивание не возьмётся. И на выбор: либо сразу к хирургу, либо к парадонтологу. Я выбрал второе, но удобное время нашлось только 12-го.
Если в транспорте женские ножки не радуют - значит в Веселове что-то всерьёз испортилось.
Пока доехал до работы - уже пожалел о сделанном выборе и почти передумал. Всё решил звонок тёщи: "Саша, зубы мудрости не нужны, от них - одни только проблемы!" Я написал заяву без сохранения, и поехал обратно в Олсуфьевский переулок.
Пока ожидал своей очереди в 12:45, чуть не помер, честное слово.
А как только доктор сделал уколы, и анестезия начала действовать, я как-то воспрянул духом, и даже узнал от собравшихся к этому времени огромному количеству тёток и бабок, что тёща-то не совсем права: последние зубы раньше лечили из расчёта, что за них обычно цепляли протез...
Дальше - про доктора: Манвелян Ашот Сергеевич.
Он как-то выглянул из кабинета и громко, обращаясь к кому-то невидимому там вдали, сказал: "Маша, скажите Татьяне Владимировне, чтобы талонов больше не выдавала". Никто ему не ответил... Это я потом понял, что это был первый манёвр против бесталонных бабок в конце смены, которые "доктор, вы только посмотрите...."
Второй манёвр он совершил, когда настала моя очередь. Пропуская меня в кабинет, он громко так мне в спину, но, чтобы хорошенько расслышали в коридоре, заявил: "Дааа, случай сложный, можем заковыряться до вечера..." Мне было не до шуток и манёвров... Это потом я увидел, что у дверей никого не осталось. А в тот момент я обессиленым голосом спросил: "Вы меня так напугали, доктор, что я готов ретироваться" - "Да, проходите и садитесь, тут дел-то на пять сек..."
Только я напрягся и приготовился к худшему, как в блюдечке звякнуло. Действительно - пять сек.
Ашот Сергеевич оказался мастером своего дела, СПАСИБО ему от всей души!


Придя домой после прогулки по залитому весенним яреим солнцем парку, я вырубился на целых три часа..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.