среда, 2 марта 2016 г.

Пешком ходить полезно

Может ли кто-то мне объяснить: зачем через двор три дня назад ездили целых два трактора, а сегодня - ни одного?


Можно подумать, что все они заняты на расчистке центральных улиц... Наверное, да. Вот только присутствие уборочной техники на Мичуринском проспекте в часы пик привело к полному параличу движения через площадь Индиры Ганди.
Троллейбус постоял-постоял минут 10, да и открыл двери...
Я перешел площадь, но поняв, что неуклюжий общественный транспорт пробьётся через затор не скоро, отправился пешком.
Ни один автобус или троллейбус не обогнали меня!

Через час ходьбы в умеренном темпе я достиг Бережковской набережной. Тротуар тут был совсем не чищен. Я подумывал двинуться по ТТК, но тут подползла маршрутка, в которую мне чудом удалось втиснуться...










Вообще-то, если бы я сразу из дома двинул пёхом, потратил бы не два часа, а час с небольшим хвостиком!!!









Не удержался - на ходу выхватил планшет - посмотрите: это же огромная роза на воде!











Птичек покормить мне было нечем...














В итоге: дорога заняла почти два часа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.