суббота, 26 декабря 2015 г.

О родниковой воде

Недавно у нас сильно отравилась собака.

Ну, слава Богу, пусть исхудавшего, но выходили...

Долго анализируя, перебирая в памяти всё до мелочей, мы пришли к выводу, что его и без того слабый желудок пострадал от воды.

Я брал воду из Одинцовского родника в течение двух недель до этого события. Кто знает, что могло попасть в водичку в оттепель...

И теперь, когда всё позади, я решил поискать, нет ли чего-то в сети на эту тему.

Сначала мне попалась информация про Звенигородский родник (из которого мы постоянно берём воду уже не один год).



Если кто-то не знает или не помнит: ПДК - предельно допустимая концентрация.
Оказалось, что содержание нитратов в этой воде близко к предельному.

Ещё немного яндекс погуглив, я нашел данные экспертизы и того самого Одинцовского родника. Оказалось, что он имеет название - "Тёщин язык".  А когда мы с НАСТЕЙ внимательно всмотрелись в цифры, поняли, почему собаку пришлось лечить таким антибиотиком, как трихопол.

Больше я к этому роднику близко не подойду!

А Звенигородскую воду мы решили всё же держать на контроле с точки зрения содержания  в ней нитратов:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.