четверг, 26 ноября 2015 г.

Чтоб и он так жил...




Причин не любить нашего мэра лично у меня несколько:
сначала он лишил меня хорошей работы,
потом замостил плиткой улицы, по которым я любил кататься на роликах,
а теперь устроил платные парковки...
Мне надоело по 10-15 минут кататься по утрам вокруг Бородинской панорамы, выискивая свободное место, и я пересел на городской транспорт. По моим подсчётам это немного дороже поездок на личном транспорте, но дешевле 40 рублей в час и тем более - штрафа.
В пути я слушаю книжку и глазею по сторонам в общем-то без забот. Поездка на 20 минут дольше, а идти от метро почти столько же, как и от машины, а последнее время - даже ближе, наверное...
А чё, Семёныч, вливайся, смотри, как круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте Ваш комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.